Автор | Сообщение |
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.06.06 21:09. Заголовок: Самолёт-гигант АНТ-20 "Максим Горький"
Насколько целесообразна была его постройка ?
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.06.06 21:46. Заголовок: ПО-МОЕМУ, ЦЕЛЕСООБРАЗНА
1) Показать успехи советского авиастроения. 2) Отработать технические решения 3) Использовать его для пропаганды всего остального. Хотя, конечно, изначально он был морально устаревшим.
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.06.06 01:25. Заголовок: Re:
Вот одного не пойму, как можно с помощью устаревшего самолёта показывать успех авиастроения. Устаревшие танки и пароходы ведь не показывали...
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.06.06 01:54. Заголовок: А главное масштаб!
Такой орясины не летало нигде, таких размеров! А тогда люди очень увлекались разными измерениями. Самый длинный мост, самый большой самолет, самый дальний перелет, причем это увлекало массы, а не только спецов, как сейчас. А то, что он обтянут устаревшим гофром, какая разница. Тогда и трактор-то был в новинку для наших соотечественников.
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.07.06 15:05. Заголовок: Re:
А что значит Устаревший? В сравнении с чем?
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.06 15:11. Заголовок: Re:
цитата: | Хотя, конечно, изначально он был морально устаревшим |
| Про АНТ-20 я не знаю, т.к. прочёл это в постинге Анатолия.
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.06 08:22. Заголовок: Что-то не ушло сообщение. Если повторится, просьба это стереть.
Да морально устаревшим он был по сравнению с тем. что делала в тот момент фирма "Боинг" - правда, таких здоровых они еще не делали.
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 08:40. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | Да морально устаревшим он был по сравнению с тем. что делала в тот момент фирма "Боинг" - правда, таких здоровых они еще не делали. |
|
1. С какого боку тут фирма Бойнг? Он для САСШ проектировался? 2. Таких здоровых они еще не делали? А почему, собственно?
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 08:47. Заголовок: Re:
Если мне не изменяет память то АНТ-20 ведет своё начало от семейства машин в числе которых был ТБ-3.
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 09:01. Заголовок: Re:
panzermehaniker пишет: цитата: | Если мне не изменяет память то АНТ-20 ведет своё начало от семейства машин в числе которых был ТБ-3. |
|
ЕМНИП, за основу конструкции был взят АНТ-16/ТБ-4. Ну а у того ноги действительно растут из ТБ-3.
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:51. Заголовок: М-да, надо заглянуть в справочники. Хоть в Шаврова
Здоровыми делали тогда летающие лодки. И весьма малыми сериями. Ну а гофр тогда уж точно устарел в силу его аэродинамических недостатков. Тут еще встает вопрос: насколько целесообразным политически было его крушение?
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:58. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | Здоровыми делали тогда летающие лодки. И весьма малыми сериями. |
|
Назовите количество выпущенных экземпляров АНТ-20. Это раз. Второе: назовите самолет, хоть летающую лодку такого размера и того времени, которая еще могла бы и летать. цитата: | Ну а гофр тогда уж точно устарел в силу его аэродинамических недостатков. |
|
Назовите альтернативу для СССР в 1934г.
|
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:13. Заголовок: А. Корочкин
"Максим Горький" выпущен в одном экземпляре, это даже школьник любой скажет. Самолеты-амфибии делали большие и Сикорский, и Капрони, кажется. Насчет метража-тоннажа надо загнянуть в литературу. Конечно, "Максим Горький" был самый большой в мире тогда самолет. Но это типа как с Царь-колоколом. Или со стомегатонными ядерными зарядами (которые, говорят, нельзя было отправить на другой конец Земли).
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:21. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | "Максим Горький" выпущен в одном экземпляре, это даже школьник любой скажет. |
|
Садитесь, два. Два экземпляра было выпущено. цитата: | Конечно, "Максим Горький" был самый большой в мире тогда самолет. |
|
Вообще-то говоря, это был уникальный для того времени самолет. Имел, между прочим, автопилот этот Ваш "морально устаревший".
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:26. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Садитесь, два. Два экземпляра было выпущено. |
| Второй назывался "Комсомольская правда" Ещё был такой здоровый самолёт К-7 назывался....
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:28. Заголовок: Re:
panzermehaniker пишет: цитата: | Второй назывался "Комсомольская правда" |
|
Второй назывался СССР-Л760.
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:34. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Второй назывался СССР-Л760. |
| А судьбу его можно где-нибудь узнать ???
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:45. Заголовок: Re:
panzermehaniker пишет: цитата: | А судьбу его можно где-нибудь узнать ??? |
|
А что узнавать? Деньги на его постройку, как и на постройку "Максима Горького" собирались по подписке под лозунгом "Восстановим самолет "Максим Горький". Построен на авиазаводе в Казани. Работу над ним возглавлял Петляков. Вместо 8 двигателей, как на первом экземпляре (2х3 в крыльях и тяни-толкай наверху фюзеляжа), было установлено уже только 6 АМ-35, в виду их большей мощности. Был передан в отряд Аэрофлота, базировался на Ходынке. С 1939 по 1941 год летает по трассе Москва - Минеральные воды. Пассажировместимость - 64 человека. После начала войны машина летала по маршрутам Ташкент-Чарджоу-Ургенч и Ташкент-Куйбышев. Потерпел авиакатастрофу 14 декабря 1942г. Погибли 26 пассажиров и 10 членов экипажа. По материалам расследования - перед падением за штурвалом был не летчик. Предположительно - "дал порулить". По свидетельству очевидцев даже в пике, в которое вошел самолет, все двигатели продолжали работать. Вот. Каюсь, малость обшибся. СССР-Л760 - это бортовой номер. Наименование - ПС-124. Вообще планировалось произвести 18 таких самолетов, но не склалось. Причины этого, а также подтверждение предполагаемой серийности выпуска надо искать в архивах. Я во всяком случае, не в курсе.
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:03. Заголовок: Re:
Вот они оба. Максим Горький: СССР-Л760:
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:05. Заголовок: Re:
Масштаб и сейчас впечатляет, а уж про 30-е годы и говорить не чего! Наверное один только "Голос с Неба " чего стоил....
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:14. Заголовок: Re:
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:14. Заголовок: Re:
Калинин К-7, Рисунок самолёта, впрочем судьба тоже не завидная... Первый полет совершил 21-го августа 1933 г. 21-го ноября 1933 г. разбился. 15 из 20 находившихся на борту человек погибли. Дальнейшие работы над проектом сначала продолжили, но из-за изменения взглядов руководства отечественной авиации на строительство крупных самолетов остановили. Два недостроенных самолёта законсервировали.
|
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:28. Заголовок: Re:
Сейчас вот смотрел фотографии АНТ-20, и чувство гордости за СССР тех времён просто переполняет... Ведь ещё в годы ПМВ, в России производство самолётов отставало от всех воюющих сторон. И за какие-то 15 лет такой прорыв !!!
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 20:59. Заголовок: А. Корочкин
Тов. Морозов, про ПС-124 я, конечно, знал, но это все-таки несколько другой самолет. А то у ЛАГГ-3 поменяли мотор - и стал ЛА-5. А тут вообще разное количество моторов да и внутреннее оборудование тоже. Я имел в виду, что "Максим Горький" как таковой был в одном экз. А этот еще самолет, на котором Леваневский разбился, как его? Но это позже. Конструкции Болховитинова
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 21:01. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | А этот еще самолет, на котором Леваневский разбился, как его? |
| Не ДБ-А ??
|
|
|
S.N.Morozoff
|
| |
Зарегистрирован: 10.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 22:39. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | Тов. Морозов, про ПС-124 я, конечно, знал, но это все-таки несколько другой самолет. |
|
Не несколько, а другой. Первый разбился, ЕМНИП, в 1935-м. Но вообще, поздняк метаться. Это один и тот же проект - АНТ-20. цитата: | Я имел в виду, что "Максим Горький" как таковой был в одном экз. |
|
Исходный вопрос был: сколько экземпляров АНТ-20 было выпущено.
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ, Рыбинск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.11.08 21:17. Заголовок: http://pic.ipicture...
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|