АвторСообщение
panzermehaniker
администратор




Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ, Чехов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 17:33. Заголовок: Чьего завода машина ??


На сайте Андреаса Ларки, имеется фотография довольно таки странной тридцатьчетвёрки. Интересно, какой завод произвёл её ??



Остальные фото этой машины - здесь.

Mortui vivos docintum ! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


panzermehaniker
администратор




Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ, Чехов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 17:47. Заголовок: Re:


Вот фотографии машины из Воронежской области, из села Щучьего. Ссылка на фотки

Машины - похожи, только фины своей приделали смотровые приборы от Кв или СУ-85.
Какие будут мнения ??

Mortui vivos docintum ! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Таманец
постоянный участник


Зарегистрирован: 17.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 22:28. Заголовок: Re:


Скорее всего всё-таки 183. По крайней мере корпус не 112 и не СТЗ точно. Ведущее очень раннее. Когда 174 и ЧКЗ подключились, вроде как такие уже не ставили, по крайней мере массово. Да и все остальное на Щучинскую машину очень похоже. Кстати катки ей заменили - раньше резина с перфорацией была. Зачем, спрашивается?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 23:59. Заголовок: Re:


Из раннеуральских особенностей я бы выделил буксировочные крюки характерной формы на 4-х клепках и башенный колпак вентилятора на 6 окон. Тоже отношу эти машины к 183 заводу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
IVANOV
постоянный участник


Зарегистрирован: 09.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 14:12. Заголовок: Re:



 цитата:
Кстати катки ей заменили - раньше резина с перфорацией была. Зачем, спрашивается?


Моя машина весит чуть больше тонны, а резину приходится менять примерно раз в год (с учетом сезонности - два комплекта за два года), получается, что ресурс составляет около 40 тыс. км. У тридцатитонного танка ресурс резиновых бандажей максимум пара тысяч километров, а у перфорированных (сделанных из менее качественного материала) и того меньше )))
Возможно, что танк пытаются довести до ходового состояния, соответственно перебирают и усиливают ходовую. А уже поюзанные раритетные катки могут использоваться на других (недвижимых) экспонатах. Другого логичного объяснения на ум не приходит

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 21:16. Заголовок: Re:




Фото этой финской Т-34 военных лет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vlad55



Зарегистрирован: 26.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:16. Заголовок: Re:


Машина 183 завода с ранним вариантом гайки отлитой в ранние формы (в виде кирпичиков) Отливал УЗТМ. Эти башни шли на 183 завод. изготовлено этих башен
не более 60-70 экземпляров.
Vlad55

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 21:17. Заголовок: Всем добрый день,не ..


Всем добрый день,не подскажете,что за завод такой сделал 34ку,на плите №3041083 ,без чёрточек после первых трёх цифр...в инете тоже ничего не нашёл...знаю заводы №112,174,183,264...а №304 не знаю...может вы подскажете.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 10:35. Заголовок: всё узнал...Серийный..


всё узнал...Серийный номер расшифровывается так: первая цифра - год выпуска, следующие две месяц выпуска, остальные какая по счету машины выпущенная в этом месяце.
Т.е. из номера получается 1943 год, апрель месяц, 1083 машина

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 10:57. Заголовок: а ещё вопрос,если та..


а ещё вопрос,если танк стоял 15 лет,какие могут быть проблемы при запуске двигателя? и как их избежать? можно ли завести попробовать,там вроде есть резинки которые наверняка задубели и охлаждайка пойдёт в масло? (ходовой то ничего по идее не будет,там резинок нету)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:01. Заголовок: Машина с таким номер..


Машина с таким номером выпущена 112-м заводом, должна быть ещё с башней-пирожком, если не меняли впоследствии. Маленькая поправка - последние цифры это отсчёт не с начала месяца, а с начала серии (величина весьма условная). 1083 машины в месяц даже Тагил в период максимального напряжения не выдавал.
На дизеле В-2 и ему подобном за 15 лет стояния наиболее ожидаемый дефект - гибель резиновых уплотнений, если движок стоял на свежем воздухе, то масло в картере (если оставалось) будет сильно испорчено конденсатом. Также возможна коррозия внутри цилиндров вплоть до последующего задира поршней и гильз на группе с открытыми клапанами. Ну и западание колец на поршнях от долгого стояния.

P.S. Хотя, башни у вас совсем нет.
А глянуть машинку подробнее можно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:02. Заголовок: http://i013.radikal...


...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:05. Заголовок: мне сказали поменять..


мне сказали поменять масло,заполнить систему охлаждения,провести все подготовки к запуску и можно попробовать завести,если после залива нигде потёков нет,то после завода,смотреть чтобы эмульсия не появилась,если появилась,глушить и капиталить,если нет,тогда дать поработать,потом можно попробовать подвигать...ходовой то ничего от стояния не будет...кстати,а как проследить путь этой машины? она была бита в своё время.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:29. Заголовок: И ещё можно посмотре..


И ещё можно посмотреть. что попрёт из коллекторов при работе двигателя. Отсюда делать выводы о состоянии поршневой группы.
Путь проследить можно, но сложно. Капиталилась машина явно после второй половины 50-х.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:33. Заголовок: насчёт капиталки нез..


насчёт капиталки незнаю,а то что на неё ставили потом такой же двигатель это знаю

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:40. Заголовок: Двигатель скорее уже..


Двигатель скорее уже адаптация типа В34-М11 или сходного. Оригинальный В2 ну очень маловероятен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:40. Заголовок: это хорошо или плохо..


это хорошо или плохо?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:43. Заголовок: ?? Мне с этого ни т..


??

Мне с этого ни тепло, ни холодно. Как Вам - решайте сами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:45. Заголовок: извиняюсь,неправильн..


извиняюсь,неправильно выразился видимо...я хотел узнать,он качественнее сделан,чем В2 или наоборот он хуже и от стояния больше вероятность что кирдык ему настанет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Finkel
moderator


Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:49. Заголовок: Естесственно, сделан..


Естесственно, сделан он не в спешке военного времени и ресурс у него гораздо поболе. Но, всё равно, делался двигатель не вчера. А настанет ему "кирдык" или уже настал - всё в Ваших руках.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь495



Зарегистрирован: 04.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:53. Заголовок: да нет...он не в мои..


да нет...он не в моих...просто люди предлагают купить...типа на ходу и до меня своим ходом дойдёт...а то в лом уйдёт...вот и узнаю...ибо если 20тонн встанут где то по дороге их потом хрен чем заберёшь)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия