Автор | Сообщение |
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 08:25. Заголовок: Фотографии довольно редкого арттягача
Послевоенный советский легкий артиллерийский тягач переднего края АТ-П, вернее то, что от него осталось.... Ссылка на фото
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:56. Заголовок: А броня какой толщины? Или это просто жесть?
Мощность двигателя?
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.06 20:03. Заголовок: Re:
Он полубронированный, двигатель ЗиЛ- 157, до войны подобный был - "Комсомолец"
|
|
|
LoneWolf
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.06 20:42. Заголовок: Re:
Хорошенькое то, что осталось! Да он практически живой! оттащить в Кубинку, подшаманить и катать народ на День Танкиста!
|
|
|
LoneWolf
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: РФ, Сибирь-НСО
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.06 03:35. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: Про двигатель: АТ-П был создан в Мытищах в конструкторском бюро под руководством Н.А. Астрова в 1949 г. на оригинальной базе в двух вариантах: с двухтактным дизелем ЯАЗ-204Б мощностью 110 л.с. и с четырехтактным карбюраторным двигателем ЗИЛ-123Ф мощностью 110 л.с. В 1954 г. на вооружение был принят вариант тягача с двигателем ЗИЛ-123Ф, который серийно производился в 1954-1961 гг.
|
|
|
LoneWolf
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: РФ, Сибирь-НСО
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.06 15:49. Заголовок: Есть живой АТ-П.
Есть живой АТ-П у частного владельца. Продает за 126 000. В ХТС, полный комплект оборудования. Увы, без пулемета Кубинке не надо?
|
|
|
|