Автор | Сообщение |
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.06 01:08. Заголовок: Лучший, на Ваш взляд, советский автомобиль
Если брать легковой, то мне больше всего нравится автомобиль имени Молотова - "ЗиМ". За дизайн, в частности. Если брать грузовики, то ГАЗ-63...
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.07.06 13:37. Заголовок: А ЗИМ РАЗВЕ НЕ БЫЛ КОПИЕЙ КАКОЙ-ТО ЗАПАДНОЙ МОДЕЛИ?
Как "Победа", как "Волга" первая - это по дизайну просто копия с одной американской машины. ЗИМ я просто обожал, когда был маленький. В первой половине 70-х годов они попадались еще в Москве, причем довольно часто. А вообще мне больше всех нравится старый, 50-60-х годов "Козел"! Очень выразительная машина была и с хорошей проходимостью.
|
|
|
Лёлик
|
| |
Зарегистрирован: 04.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.07.06 19:09. Заголовок: Ока конечно :))
"Этот экономичный и «неубиваемый», по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе. Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны. Наша “Ока” с двигателем 0,75 л за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей."
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.07.06 20:18. Заголовок: А что такое ГАЗ-63?
Любезный Павел Сергеевич, я спросил Ароныча: а что такое ГАЗ-63, а он говорит: сам не знаю. А вообще если не с точки зрения дизайна, а просто функционально, то, конечно "Жигули" лучший советский автомобиль. А если по большому счету, то это, конечно, "Нива" - единственный советский автомобиль, который входит в историю мирового автомобилестроения! Проходимость - будь здоров. Первый полноприводной автомобиль в своем классе (его сравнивать не с чем было, только с "Рэнж Ровером"!). Причем что касается проходимости, то в западных автожурналах до сих пор об этих его качествах отзываются с очень большим уважением. Насчет комфорта и так далее - это все устарело давно, но где проехать - проедет не хуже любого другого! Лелик, а разве Ока экспортируется? Потом: вы не ошиблись? Во Франции для "Оки" точно нужны права!
|
|
|
Лёлик
|
| |
Зарегистрирован: 04.07.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.07.06 20:56. Заголовок: Re:
А. Корочкин пишет: цитата: | Лелик, а разве Ока экспортируется? |
| из хроники : Руководство серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) в настоящее время ведет активные переговоры о поставках автомобилей "Ока" в Швейцарию, Пакистан и Республику Йемен. А. Корочкин пишет: Написано "в Германии" инфа с авто.ру
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.07.06 02:02. Заголовок: Я ПОЧЕМУ ЗАДАЛ ВОПРОС?
Во Франции (и, очевидно, в других странах Евросоюза) автомобили, которые можно водить, не имея прав, не могут разгоняться больше 45 км/час на горизонтали. На них ставится типа мотоциклетный мотор, им на автострады нельзя выезжать. А "Ока" - это же полноценное авто, и уж не 45 км/час - ее максимальная скорость! Вот что меня тэскэть ввело в некую задумчивость.
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.07.06 16:43. Заголовок: Re:
ГАЗ-63, это полноприводный вариант ГАЗ-51. Выпускался с 1946-го года, до 1968-го. После этого его на конвеере сменил ГАЗ-66. В народе получил название "Автомобиль-сайгак". Вследствии того что центр тяжести находился высоко, при прохождении поворотов на большой(для этого а/м) скорости, опрокидывался. Ссылка на статью об автомобиле
|
|
|
А. Корочкин
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.06
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.07.06 17:21. Заголовок: А. Корочкин
А ГАЗ-51 разве не с 1951 года выпускался?
|
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.06 15:05. Заголовок: Re:
Нет, ГАЗ-51 выпускался с 1946 года т.к. разработан был еще во время войны...
|
|
|
LoneWolf
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: РФ, Сибирь-НСО
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.06 18:23. Заголовок: Re:
Был такой фильм - Акваланги на дне - там ГАЗ-63 показан, у пограничников. У моего знакомого тесть на таком ездил, и только в прошлом году продал. А вообще-то,получается, что чисто советских авто очень мало. У Жигулей прототип - Фиат, Москвич 401- Опель-Кадет, М403 - Ниссан, Победа смахивает на Ситроен, ЗиС-110 - на Паккард, Зазик 966-й - на Фольксваген и тд и тп и прочая, прочая, прочая... Мои симпатии на стороне Жужика 968М - машина-солдат, простая, достаточно комфортная, легкая и удобная. По проходимости сравнима с Уазиком, по удельной мощности - с Жигулями. Езжу 22 года и не жалуюсь. То, что нужно для охоты и рыбалки. Жаль, что замены ему нет - даже близко ничего не делают... Кстати, где-то прочел, что его прототип - тоже забугорный... ГДРовский Трабант, однако.
|
|
|
Ромарио
|
| |
Зарегистрирован: 24.09.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.06 21:40. Заголовок: Re:
А мои симпатии на стороне ГАЗ-21. Жаль, что нет возможности такую нормально отреставрировать. В прошлом году 21-я "Волга" везла нас семерых (!) по такой грязюке, куда я даже на полноприводной японке не сунулся бы. Ну и ГАЗ-69 конечно же.
|
|
|
chetvertkov26
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.01.07 21:49. Заголовок: Re:
А мне очень нравится ЗиЛ-157. Низкооборотистый двигатель, прёт там ,где танки ходят. Классная машина, только прожорлив больно. Есть фотки, что их еще и во вторую чеченскую в санитарных батальонах использовали
|
|
|
|
AlexeyKarlin27
|
| |
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 16:22. Заголовок: Re:
Душа лежит к двум легковым машинам: ГАЗ-М1 и ГАЗ-21 любой серии. Из грузовиков - красавцы ЗИС-150 и МАЗ-200. Из автобусов - КАВЗ-651.
|
|
|
|