Автор | Сообщение |
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ, Рыбинск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.09.08 07:49. Заголовок: МТО-АТ
Доброго времени суток! Кто мне может подсказать, выпускалась ли мастерская МТО-АТ на шасси автомобилей ЗиЛ-157К, ЗиЛ157КД или ЗиЛ-157КЕ ?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
panzermehaniker
|
| |
Зарегистрирован: 08.06.06
Откуда: РФ, Рыбинск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.09.08 11:52. Заголовок: Вопрос №2
Где был располагался электрогенератор переменного тока 220 V на этой машине? А) Был выносным, с приводом от ДВС типа УД. Б) Был установлен на шасси автомобиля и приводился карданом от раздаточной коробки автомобиля. На мой собственный вопрос по поводу ЗиЛ-157К/КД/КЕ - ответ такой. МТО-АТ выпускалась на шасси ЗиЛ-157Е и ЗиЛ-157КЕ оборудованном лебёдкой, это спецшасси для установки кузовов различных модификаций. ЗиЛ-157/К/КД - базовый автомобиль с грузовой платформой. UPD Речь идёт вот о таком автомобиле:
|
|
|
Кащей
|
| |
Зарегистрирован: 28.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 20:50. Заголовок: ВопервЫх строках пис..
ВопервЫх строках письма шлю табе привет!(С) --- Во вторых неверь ты им всем - хрень какую то пишут - У меня был ЗиЛ-157К и всё отличие от простого ЗиЛ-157 залючалось лиш в кулачковых диференцыалах - как на ГАЗ-66 - а ЗиЛ-157КЕ отличался от моего только лебёдкой "Е" это лебёдка --- про МТО-АТ читай сдеся - http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/history/2007/teh_service/default.aspx
|
|
|
|